Навыки и умения экипажа

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данная статья ни в коем случае не является конкретными рамками того, как нужно делать, ибо каждый "танкист" должен проводить обучение своего экипажа опираясь только на свой выбор и чутье, ведь у каждого человека стиль игры и предпочтения различаются. Это руководство является лишь наглядным примером выгодного использования многообразия умений и навыков на различных видах техники.

Общие для каждого члена экипажа умения и навыки.
«Навык», «умение» - это, как большинство подумает, два одинаковых термина, но в WoT между ними существует заметная разница. Умение становится доступным для членов экипажа с момента его изучения, затем улучшается и по ходу игры становится все более полезным. В отличие от умения, навык будет работать только в том случае, если ваш член экипажа обучился ему на все 100%. Теперь пройдемся по каждому умению и навыку, разберем их и сделаем вывод - в каких случаях стоит конкретный навык/умение использовать так, чтобы получить максимальную выгоду.

Умение «Ремонт» обязательно использовать для всей техники за исключением САУ — ей «pемонт» практически не требуется. В том случае, если вы решите вести бой без этого умения, то не удивляйтесь, что будете много раз умирать из-за сорванных гусениц, ведь неподвижная машина – лакомый кусочек для противников.

Умение «Маскировка» является особенно важным для малых танков. Массивной же технике маскировка ни к чему, ибо бонус будет очень маленьким. Но в том случае, если вы сражаетесь на Т-54 или чем-то подобном по размеру, то использовать «маскировку» будет очень выгодно из-за ощутимой прибавки к скрытности.

Умение «Пожаротушение» стоит брать для особенно «пожароопасных» танков. Технике, которая воспламеняется не особенно часто, данное умение лучше заменить на обычные огнетушители.

Навык «Боевое братство» по-своему уникален, ибо работает он только в том случае, если будет изучен у каждого члена вашего экипажа на 100%. Опытные игроки используют данный навык в основном за САУ, ибо на ней нередко умения и навыки остаются без распределения, ведь такие умения, как «ремонт», «пожаротушение» им практически не нужны.

Теперь обратимся к умениям и навыкам, присущим отдельно каждой специальности членов экипажа.

Командир:
Умение «Мастер на все руки» дается в том случае, если ваш командир овладел каждой специальностью. Командир, обладающий данным умением, способен заменить во время боя контуженных членов экипажа. Следует заметить, что чем больше недееспособных членов экипажа, тем меньше будет эффективность от умения.

Умение «Наставник» будет полезно только тем, кто твердо решил без устали прокачивать свой экипаж до особого стейта, именуемого «Рэмбо». Данное умение создано с целью довольно таки долгого использования и начнет себя показывать только после прохождения огромного количества боев (около нескольки сотен), так что придется попотеть.

Умение «Орлиный глаз» очень похоже на всем известную оптику, но действие будет заметно слабее. Данное умение рекомендуется выбирать для, так называемой, «зрячих» техники, только в том случае бонус от умения будет значимым. Следовательно, для «слепой» техники это умение является почти бесполезным.
и техники
Навык «Шестое чувство» особо выгодно для тех машин, которые ведут бой на длинной дистанции и пользуются маскировкой. К примеру, САУ , ПТ-САУ будут лишены многихбольшого количества проблем благодаря этому навыку, так как этой технике просто жизненно необходимо знать, видят ли их противники, или же все в порядке. Несложно догадаться, что танкам, которые стоят в первой линии, «шестое чувство» никак не пригодится, так как вас и так все будут видеть.

Навык «Эксперт» интересен тем, что он может показать критические повреждения как вашей техники, так и противника, что может повернуть ход «перестрелки» в вашу пользу. Однако есть некоторые особенности: 1) ощутимая задержка, 2) срабатывает только в секторе орудия, иначе говоря, данный навык не станет показывать вам криты по машинам, находящихся вне вашего обзора, либо за препятствием. Не удивляйтесь, что навык не работает на технике САУ, ведь обязательна ПРЯМАЯ видимость врага. На САУ он" будет срабатывать лишь на той вражеской технике, которую вы сами "засветили". Навык «Эксперт» лучше всего использовать в том случае, если вы решили действовать в бою агрессивно.

Механик-водитель:
Умение «Виртуоз» будет особо полезно для той техники, которой важна быстрая скорость поворота, маневренность. Стоит ли его использовать его на ПТ и ТТ– решать вам, главное определить, действительно ли вам хватает маневренности. Для танков, которые и так довольно поворачиваются, например для «Штуга», «Виртуоз» также не нужен. А вот для СТ и ЛТ данное умение будет крайне полезным (если вы выбрали в бою стил агрессора). Многие не могут решить, стоит ли брать это умение для САУ? Здесь также каждый должен сделать выбор самостоятельно: казалось бы, полезный для этого вида техники быстрый разворот, но не стоит забывать про большой разброс, что для САУ будет не очень приятно.

Умение «Король бездорожья» особенно полезно для стремительной разведывательной техники, которой очень важна проходимость на трудных участках (иначе говоря, для «светляков»). Важно то, что это умение увеличит скорость поворота танка вокруг своей оси, что является очень выгодным для ПТ.

Умение «Плавный ход» очень похоже на стабилизатор, но с более слабой эффективностью. Оно будет полезно только тем танкам, которые часто имеют необходимость начинать стрельбу во время движения (маневренной, стремительной, но непрочной технике)

Умение «Мастер тарана» по эффективности довольно спорное, однако если вам нравится на огромной скорости врезаться и превращать вражескую технику в груду металлолома, то это умение создано для вас! Нетрудно догадаться, что его следует брать на быстрые, но тяжелые машины.

Навык «Чистота и порядок» особенно пригодится «жирным» танкам с толстой броней, к таким относятся КВ-1, Maus и так далее. Противники, пытающиеся вас поджечь, сняв при этом большую часть здоровья, будут крайне разочарованы.

Наводчик:
Умение «Мастер-оружейник» также очень спорное. Рекомендуется к использованию, если вам часто повреждают орудие, а также для той техники, которой очень важно наносить максимум урона перед гибелью, чтобы не остаться без своей главной цели в бою.

Навык «Снайпер» будет очень полезен практически в любой ситуации, но если вы используете Осколочно-Фугасные снаряды, то эффекта от навыка не будет. Стоит применять, только если вы используете бронебойные, кумулятивные и подкалиберные снаряды, только в таком случае навык сработает.

Умение «Плавный поворот башни» рекомендуется к использованию тем, кто использует в бою агрессивную тактику на первой линии, это поможет внести больше урона по нескольким целям. Стоит отметить, что на САУ это умение также работает.

Навык «Злопамятный» увеличивает длительность видимости врага для союзников. Лучше всего стоит брать его для «светляков», которые специализируются на «засвечивании» врага. Естественно, на САУ этот навык брать не следует, так как техника должна видеть противника практически в упор.

Заряжающий:
Навык «Бесконтактная боеукладка» заметно увеличивает прочность боеукладки. Нельзя забывать, что этот навык увеличивает количество HP и прочность в зависимости от лвла вашей техники, поэтому особенно полезен он будет на машинах с высоким лвлом.

Навык «Интуиция» особо полезен в том случае, если вы постоянно сменяете снаряды. Интересно то, что если ДВА ваших заряжающих члена экипажа изучат этот навык, то эффективность его значительно возрастет.

Навык «Отчаянный». Из названия видно, что полезен этот навык будет для «жирной» техники с хорошим количеством HP и показателем брони, таким как Maus и так далее, ведь именно такие танки пребывают большую часть боя с неполным здоровьем, тем более с 10% HP. Мало кто знает, но этот навык можно также использовать на САУ. Нужно попросить союзников «надамажить» вас так, чтобы осталось 10% HP. Вы, конечно, получите приятные бонусы от навыка, но не удивляйтесь потом, что первого же попадания по вашему САУ придется топать обратно в ангар.
Радист:
Умение «Изобретатель» будет приятным бонусом для техники со слабенькой радиостанцией.

Умение «Радиоперехват» очень похоже на умение командира «Орлиный глаз». Обзор машины врага и прибавка от умения растут прямо пропорционально.

Умение «Ретранслятор» рекомендуется использовать только в том случае, если вы играете в команде с друзьями, так как оно дает бонус всей вашей команде, кроме вас.

Навык «Из последних сил» просто создан для «светляков», а особенно он эффективен в связке с союзной САУ, особенно если этой САУ управляет ваш друг, с которым вы можете свободно контактировать во время боя.

Новички часто думают, что если двум членам экипажа дать одинаковый навык или умение, то эффективность его возрастет, но это совсем не так – учитывается наиболее улучшенный навык/умение (исключения: «ремонт», «маскировка», «интуиция», «пожаротушение» и, конечно, «боевое братство»).
: Sevip 02.07.2016 : 6 : 705
  • : Гости
  • ICQ:
  • : --
  • : 0
  • : 0
^
http://Romantic-Lovers.org.ua/movies/movies/3001114 планета обезьян революция кинопоиск Цезаря и его обезьян втягивают в смертельное противостояние с человеческим войском около предводительством безжалостного Полковника.
Потом того, вроде обезьяны понесли невероятные потери, Цезарь преодолевает собственные темные инстинкты и начинает личную войну,
для отомстить после особенный род.<a href=http://Romantic-Lovers.org.ua/movies/movies/3001114>восстание планеты обезьян фото </a>
Напоследок Цезарь и Полковник сходятся лицом к лицу в эпохальной битве, которая должна решить судьбу обоих народов и будущее всей планеты.
смотреть онлайн восстание планеты обезьян 2

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера